Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2015 2014

27.12.2020

0-02-0a-ba501e780847d0c4b1a616678aed2a51250aab40daa75e1f41f8cfade98ba730_a850320b.jpg

С 21 по 25 декабря в нашей школе была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.
Цель недели безопасности: привить ребятам уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!
В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся начальной школы участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.
Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения с учащимися начальных классов с использованием «школьного автобуса». Силами учеников 2-4х классов был проведен утренник для первоклашек «ВНИМАНИЕ – УЛИЦА!» и «Посвящение первоклассников в пешеходы». С учащимися начальных классов на больших переменах проводились «минутки безопасности».
Среди учащихся был проведен конкурс рисунков на тему: «Улица полна неожиданностей!».
В течение недели на выставке в школьной библиотеке на тему «Основные причины несчастных случаев на дороге» дети могли ознакомиться с литературой и методическими материалами.
25 декабря нашу школу посетили сотрудники ГИБДД и провели с учащимися классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Первая помощь при падении с велосипеда, мопеда», «Дорожные знаки, которые должен знать водитель велосипеда, мопеда», «Азбука регулировщика», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Чем опасен мопед?» и др. Старшеклассники подготовили сообщения об опасных ситуациях на дороге.
Проведены родительские собрания в 1-11 классах по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма с демонстрацией видеофильмов по тематике ПДД. Также был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе. В конце каждого учебного дня Недели безопасности классными руководителями проводились пятиминутки по ПДД.
Был обновлен уголок безопасности дорожного движения.
Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.
 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

17.12.2020

https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.12.2020

https://знатокпдд.рф
Единое федеральное тестирование
учащихся 5–11 классов
общеобразовательных организаций
по тематике
БЕЗОПАСНОСТЬ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.10.2020

5af5b343-762b-47de-9a47-a17b899b4a01.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.09.2020

Акция Белый цветок 2020.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.09.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.07.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

01.06.2020

Календарь ГИА-11

Проект расписания ГИА-11 в 2020 году

Основной период

Осн 2020

Дополнительный период (августовские сроки)

Доп 2020

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.05.2020

ВНИМАНИЕ КОНКУРС! «ДЕТСТВО. ЛЕТО. КРЫМ!»

 

det ktn kr    Запомните яркие краски лета, зарядитесь энергией солнца и природы Крыма, чтобы потом зимними вечерами можно было вспомнить, как хорошо было летом!⠀

  Если ты талантливый, творческий, активный, креативный и тебе от 7 до 16 лет, не упусти возможность принять участие в конкурсе ⠀

«Детство. Лето. Крым!».

 

Номинации конкурса:⠀

1.«Декоративно-прикладное творчество» (принимаются фото и видео материалы, на которых изображены поделки, соответствующие тематике).⠀

2.«Летние зарисовки» (фото и скан копии рисунков на тему).⠀

3.«Вокальное и хореографическое творчество» (видео материалы вокальных и танцевальных коллективов, юных исполнителей, соответствующие тематике).⠀

 

Конкурс продлится до 19.06.2020. ⠀

Не забудь подать заявку на участие на сайте http://ddyt.ru/aktivnye-kanikuly ⠀

Или прислать нам свои работу по адресу  leto2020@ddyt.ru

Победители конкурса будут объявлены 20.06.2020 в социальных сетях

Инстаграмм @dvorec_pionerov_simferopol ⠀

ВК ⠀https://vk.com/dvorecsimferopol  

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.05.2020

Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» 

Сроки: март - декабрь 2020 г. 
Цель конкурса: создание эффективной системы развития добровольчества в школах, повышение уровня мотивации школьников и педагогов к участию в волонтерской деятельности. 

Каждый участник сможет изучить этапы работы над добровольческим проектом и разобраться, что же это такое? и как такие проекты можно реализовать, чтобы о вас узнала вся страна? 

В рамках конкурса реализуются два образовательных курса: 

1 курс для школьников-участников добровольческих (волонтерских) отрядов, «Как создать устойчивый добровольческий проект», поможет сформировать представление о направлении добровольчества и проектной деятельности в нем; 

2 курс для педагогов-руководителей (кураторов) добровольческих отрядов, «Как поддержать деятельность добровольческого отряда», направлен на формирование понимания о поддерживающей роли взрослого и обучение основным инструментам и механизмам ведения добровольческих проектов. 


Для участия в конкурсе необходимо: 

1. Зарегистрироваться на сайте рдш.рф. 

2. Вступить в официальную группу конкурса в социальной сети «Вконтакте» 

3. Пройти образовательный курс на сайте Корпоративного университета. 

4. Подать заявку на участие в конкурсе (информация о сроках и способах подачи позже будет здесь опубликована)
https://rdsh.education/dobrokanikuli/

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.05.2020

Всероссийский фотофестиваль "Фокус" 
Всероссийский Фестиваль «Фокус» направлен на привлечение внимания обучающихся образовательных организаций к вопросам сохранения природного и культурного наследия России, а также воспитания бережного отношения к окружающей среде через искусство фотографии. 
Фестиваль реализуется с 30 апреля по 25 сентября 2020 года. 
Фестиваль проводится среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации в двух возрастных категориях: 
• младшая возрастная группа (обучающиеся с 8 до 11 лет включительно); 
• старшая возрастная группа (обучающиеся с 12 до 17 лет включительно) 
Фестиваль реализуется по номинациям: 
• «Пейзаж»; 
• «Мир животных»; 
• «Явления в природе»; 
• «Природное волонтерство». 
https://рдш.рф/competition/213

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.05.2020

1580737464_39-p-nezhnie-foni-s-rozovimi-tsvetochkami-100 (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

19.05.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

I. Общие положения

1. Перед открытием организации провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок.

3. По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).

4. Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускать формирование "вечерних дежурных" групп.

5. Исключить проведение массовых мероприятий.

6. Обеспечить проведение ежедневных "утренних фильтров" с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего фильтра".

7. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

8. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп).

9. Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

10. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

11. Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

12. Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

13. Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей.

10. Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

11. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

12. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

13. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

14. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

15. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.

II. Рекомендации по проведению экзаменов

и итоговой аттестации

1. Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму мест проведения экзаменов до их начала и после завершения.

2. При проведении итоговой аттестации, экзаменов в общеобразовательных организациях при входе в здание обеспечить проведение обязательной термометрии с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения обучающихся и персонала с признаками респираторных заболеваний.

3. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

4. Составить график прихода на экзамен обучающихся и персонала в целях максимального разобщения обучающихся при проведении утренней термометрии.

5. Исключить скопление детей в зоне рекреации.

6. В местах проведения экзаменов обеспечить социальную дистанцию между обучающимися не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за партами (по 1 человеку).

7. Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения экзаменов оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии детей.

8. Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене, средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки).

9. Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (куллеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.05.2020

ПАМЯТКА

о запрете курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

 

В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака":

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров (пункт 3 вступил в силу с 1 июня 2014 года);

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания (пункт 5 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах (пункт 6 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении (пункт 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

13) на автозаправочных станциях.

2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:

1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

3. Требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и должны обеспечивать соблюдение установленных в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации гигиенических нормативов содержания в атмосферном воздухе веществ, выделяемых в процессе потребления табачных изделий.

4. Для лиц, находящихся в следственных изоляторах, иных местах принудительного содержания или отбывающих наказание в исправительных учреждениях, обеспечивается защита от воздействия окружающего табачного дыма в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях.

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
Статья 6.23. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака

1. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

 

Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.05.2020

Детская шалость с огнем – частая причина пожаров

Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Как показывает практика, часто такие пожары происходят из-за отсутствия навыков у детей осторожного обращения с огнем, недостаточным контролем за их поведением со стороны взрослых, а в ряде случаев неумением родителей организовать досуг своих чад.

В возрасте от трех до семи лет дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их труд. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Нельзя быть уверенным, что ребенок, оставшись один дома, не решит поиграть с коробочкой спичек или зажигалкой, не захочет поджечь бумагу, не устроит костер, который он видел в лесу.

Уважаемые родители, проблема так называемой детской шалости с огнем стоит очень остро. И очень важно помнить, что главная задача – предупредить возможную трагедию, быть рядом и даже на шаг впереди. Наши с Вами усилия должны быть направлены на каждодневную профилактическую работу с детьми, чтобы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей, избежать травматизма и несчастных случаев. Ведь, прежде всего взрослые в ответе за действия и поступки детей.

Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.

Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!

Жизнь показала, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.05.2020

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ - ЗАБОТА РОДИТЕЛЕЙ 

Уважаемые родители! Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Берегите ребёнка!

Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.05.2020

Уважаемые родители!

Ни для кого не секрет, что на территории страны продолжается строительство разнообразных объектов! В населенных пунктах возникают новые стройки, а также остаются объекты, незавершенные строительством. Иногда и сами граждане организуют стройки на своих земельных участках.

Да, теоретически детям не место на стройке, но реалии есть реалии! Родители берут детей с собой в поездку на строящуюся дачу, иногда дети живут рядом со стройкой или с объектом, незавершенным строительством.

Безусловно, желание детей гулять на улице, на свежем воздухе, а не сидеть дома – похвально! Но игры на стройках таят в себе немало угроз для жизни и здоровья Ваших детей!

К сожалению, зафиксированы случаи как получения тяжкого вреда здоровью детей, так и их гибели в результате нахождения на заброшенных недостроенных объектах.

Обеспечение безопасности детей – важнейшая задача любого родителя!

На что следует обратить внимание

Падения и травмы

На первом месте среди опасностей, подстерегающих ребенка на стройках, стоят травмы, связанные с падениями.

Это может быть траншея для фундамента, свободно брошенная доска над высотой или просто забытая чурка, любой предмет, о который легко споткнуться! Ребенок может упасть, а падение может повлечь серьезные травмы!

Не отпускайте ребенка бегать по месту строительства одного, всегда держите его за руку вблизи от потенциально опасных мест, постоянно объясняйте и проговаривайте ему всю опасность игр там.

Электрическая безопасность

Современное строительство невозможно представить себе без электричества. На заброшенных объектах опасность представляют любые электрокабели, так как нет уверенности в том, что они обесточены.

На действующих стройках опасность представляет и электрооборудование!

Любое неосторожное действие может обернуться серьезной термической травмой при коротком замыкании!

Не ленитесь привести в безопасное состояние все электрические сети, если сами осуществляете строительство, и постоянно напоминайте ребенку о том, чтобы ни при каких условиях он не трогал оголенные провода, самостоятельно не включал электрические приборы!

Строительная техника и оборудование

Оставленный без присмотра инструмент манит детей. Малыши могут поранить себя по незнанию, а подростков часто губит самоуверенность!

Важно, чтобы развивающие занятия проводили сами родители, внимательно наблюдая за степенью готовности ребенка к освоению простейших инструментов. Одновременно необходимо учить ребенка технике безопасности!

Химия и строительные материалы

Огнебиозащитные средства для пропитки древесины, лаки и краски, эмали и растворители – потенциально опасны для детей!

На заброшенных объектах обработанные строительные элементы могут находиться где угодно, иметь свободный доступ.

С самого раннего детства внушайте ребенку, что неизвестные продукты, как бы соблазнительно они ни выглядели, в какой бы красочной упаковке ни находились, употреблять в пищу и пить нельзя!

Будьте внимательны и предусмотрительны, подавайте ребенку ПРАВИЛЬНЫЕ примеры!

Объясняйте ребенку все опасности и возможные последствия необдуманных действий и поступков!

Помните, чтобы уберечь ребенка от травм, лучшее, что могут сделать родители, — это занять его интересными делами. Если школьник будет иметь хобби, а также знать, что ему необходимо выполнить какую-либо работу по дому, появится надежда, что он не будет пренебрегать запретами родителей и СОХРАНИТ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».